Купить шины бу по тел 8002223259
(499)490-26-16
(800)222-32-59
Мы принимаем к оплате:
ШинХофф принимает к оплате: MasterCard, VISA Maestro, VISA PLUS
В шиномонтаже ShinHoff бесплатный Wi-Fi

Как происходит правка и ремонт дисков

Ремонт автомобильных дисков часто называют правкой или прокаткой. Что это за процесс и насколько эффективен?

Все автомобильные диски можно разделить на 2 большие категории – штампованные и литые. Первые являются самыми дешевыми, простыми в обслуживании и предлагаются многими автопроизодителями как стандартные. Они сделаны из железа, поэтому тяжелые, и при деформации просто гнутся. Литые же диски делаются из сплавов алюминия, поэтому они легкие, а при деформации могут треснуть.

Ремонт дисковТрескаются и гнутся, а точнее, деформируются диски при ударах о неровности дороги. Такими неровностями могут быть камни, выступы, ямы.

Как правило, при езде деформируется один диск, а не все сразу. Поэтому искать такой же, как и был, в магазинах придется очень долго. А покупать комплект вообще не разумно. В этом случае диск, подвергшийся деформации лучше просто выправить или отремонтировать. Компания ShinHoff как раз и занимается ремонтом дисков.

Что касается штампованных дисков, то их отремонтировать проще всего. Ведь железо, из которого они сделаны при деформации не трескается, а просто гнется. Существует 2 варианта ремонта штампованных дисков: правка и прокатка.

Отличия правки и прокатки диска

Для прокатки диск устанавливают в специальный станок, зажимая бортики диска роликами. При вращении диска ролики выравнивают бортики в первоначальное состояние.

Для правки диск также устанавливается в специальный станок, но бортики правятся не роликами, а гидравлическим прессом. Он создает усилие в пять тонн, за счет чего диск выправляется в первоначальное состояние.

Обратите внимание, что прокатка диска – полностью автоматический процесс, а правка – ручной. Качество правки напрямую зависит от умений мастера.

Что касается литых дисков, то их ремонт возможен только методом правки. Все потому, что сплав алюминия – более жесткий материал и роликам не под силу его выправить.

Обратите внимание, что «на холодную» правятся литые диски с малой деформацией. Если же деформация существенная, пораженный участок необходимо сначала разогреть до определенной температуры, а уже потом править прессом.

Если во время удара на литом диске появилась трещина, придется воспользоваться аргонно-дуговой сваркой. То же самое касается и микротрещин, выявляющихся уже в процессе холодной правки.

В большинстве случаев поврежденные диски удается восстановить, что экономит не только средства, но также и время, потраченное на поиски подходящего диска.

Читать шины бу shinhoff.ru ВКонтакте Купить шины б/у оптом и в розниицу Купить шины б/у от Шинхофф в Инстаграм
ШинХофф на Яндекс.Метрике Индекс цитирования сайта shinhoff.ru